Для получения временной регистрации в Ростове-на-Дону в 99% случаях требуется 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может происходить на день-два больше, из-за длительных выходных или праздничных дней. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован минимум с 1 из взрослых. Если вам необходимо сделать регистрацию на детей для записи в школу или детсад, то мы зарегистрируем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Пожалуйста, будьте осторожны - легальная временная регистрация не может стоить так дешево! Подумайте сами, что кроме желания заработать собственника жилья, существуют еще затраты на коммунальные платежи за жилплощадь и они растут с каждым зарегистрированным человеком. Именно по этим причинам регистрация не может стоить настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного лица, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны мелкие различия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в России. На второй стороне бланка ставится печать органа ОМВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две одинаковые части.
Список обязательных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, нужны исключительно для получения временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме владельца жилья, где вы будете зарегистрированы.
Да, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом временная регистрация никак не ущемляет ваши права. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 24.08.2025