Для оформления временной регистрации в Ростове-на-Дону обычно требуется 1-2 рабочих дня. Иногда это может занимать на день-два больше, из-за внеочередных выходных или праздничных дней. Для получения прописки по месту проживания хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован как минимум с одним из родителей.
Задумайтесь, что помимо прибыли собственника жилья, существуют еще потери на платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым зарегистрированным человеком. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, владельцу все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного человека, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны некоторые различия в разных субьектах РФ.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в РФ. На второй стороне бланка проставляется штамп органа миграции выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (графа по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. После того, как собственник получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на 2 одинаковые части.
Список обязательных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны только для оформления временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете зарегистрированы.
Да, при наличии у вас на руках формы 3, вы сможете воспользоваться различными кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 07.12.2025